В шестой программе подкаста «Арбитраж трафика» Илья и Петр уже обсудили само понятие арбитража. Теперь, по просьбам наших слушателей, специалисты ведут более предметный разговор о том, как вывести работу с трафиком на уровень бизнеса — методики, подводные камни и многое другое.
Темы выпуска:
• Как разделить трафик. ТДС, варианты TDS, что должна делать TDS
• Зачем нужны трекеры, как и с какими трекерами лучше работать
• Работа с анализом поведения пользователя на сайте: GA или Яндекс метрика?
• Анализ трафика: стратегии отсева неэффективных источников
• A/B тестирование. Цели, сроки и инструменты тестирования
• Советы начинающим работу с арбитражем
LeadGid — одна из ведущих компаний в области партнерского маркетинга в Рунете. Образованная топ-менеджерами, которые обладают многолетним опытом работы в области маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции и партнерского маркетинга, российская компания LeadGid также имеет офис в Европе, успешно адаптируя передовые западные технологии в области интернет-маркетинга, ориентированного на результат.
Используя американские технологии, LeadGid управляет собственной автоматизированной системой продвижения продуктов и услуг в сети Интернет, обеспечивая клиентам 100%-но эффективную рекламу (работа по модели CPA-маркетинга). LeadGid.ru связывает рекламодателей, которые платят только за результативную рекламу в Интернет, и тысячи площадок в Интернете, которые ее размещают, обеспечивая результаты и зарабатывая на этом.