Ниже вы найдете вопросы, разбитые на три тематических блока, именно на них Дима и отвечает:
Общие
• В чем специфика Twitter, т.е. что нужно учитывать при публикации там информации?
• Сколько твитов желательно публиковать в день?
• Повторные твиты: как часто это можно/нужно делать для одного материала?
• Могут ли хэштеги событий повторяться? Или обязательно создавать уникальный?
• Ты говорил об интеграции Twitter и блога. Не кажется ли тебе, что аудиторию будут раздражать дубли информации?
Рекламный потенциал
• Эффективны ли рекламные кампании в Twitter?
• Кому бы ты посоветовал рекламироваться в Twitter? Каким отраслям?
• Нужно ли компании заводить твиттер-аккаунт, если ее аудитория вряд ли присутствует в Twitter?
• Если данные по аудитории (русскоязычной): демографические, социальные и т.д.?
• Какие рекламные возможности есть в Twitter на данный момент?
Платные твиты
• Как подтолкнуть пользователей к ретвитам?
• Какова цена ретвита у opinion leaders?
• Как и где можно купить твиты? Как оцениваете эффективность таких твитов?
• Ты делаешь платные ретвиты? Сколько в среднем берешь?
А также спешим напомнить, что 3 августа SEOnews исполнилось 5 лет. В связи с этим у нас есть интересная информация, которую вы найдете в конце подкаста.